Большинство россиян разрешают детям надевать ювелирные украшения в школу

Раздел: Рынки
13 сентября 2023 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и мар­кет­плейс Ozon про­ве­ли ис­сле­до­ва­ние о том, как рос­си­я­не от­но­сят­ся к но­ше­нию юве­ли­р­ных укра­ше­ний в дет­стве и по­м­нят ли свои пе­р­вые дра­го­цен­но­сти. Опрос по­ка­зал, что бо­лее по­ло­ви­ны опро­шен­ных рос­си­я­нок (56%) по­м­нят мо­мент, ко­г­да им про­ко­ло­ли уши или они ку­пи­ли свое пе­р­вое юве­ли­р­ное укра­ше­ние, и 34% ука­зы­ва­ют, что это бы­ло в дет­стве. Еще 23% жен­щин при­з­на­лись, что на­ча­ли ре­гу­ляр­но но­сить укра­ше­ния уже в до­школь­ном воз­ра­сте (с 4 до 7 лет).

По­чти по­ло­ви­на ре­с­пон­ден­тов (48%) не име­ла укра­ше­ний в дет­стве, но сей­час, толь­ко 17% из всех опро­шен­ных за­пре­ща­ют сво­им де­тям но­сить укра­ше­ния. Ин­те­рес­но, что ини­ци­а­ти­ва но­ше­ния укра­ше­ний ис­хо­дит как от ро­ди­те­лей, так и от де­тей: бо­лее чет­вер­ти опро­шен­ных (29%) на­ча­ли но­сить укра­ше­ния толь­ко по соб­ствен­но­му же­ла­нию в воз­ра­сте с 7 до 12 лет, а 31% со­гла­си­лись с пред­ло­же­ни­ем ро­ди­те­лей в воз­ра­сте от 3 до 7 лет. Боль­шин­ство ро­ди­те­лей (52%) раз­ре­ша­ет сво­им де­тям но­сить укра­ше­ния в шко­лу - прав­да, это за­ви­сит от сто­и­мо­сти дра­го­цен­но­сти.

Мень­ше тре­ти ро­ди­те­лей (29%) го­то­вы по­тра­тить от 3 до 5 ты­сяч руб­лей на юве­ли­р­ное укра­ше­ние для сво­е­го ре­бен­ка, еще 25% счи­та­ют, что на­и­бо­лее оп­ти­маль­ная су­м­ма - до 3 ты­сяч руб­лей. 19% го­то­вы по­тра­тить от 5 до 10 ты­сяч руб­лей, а 9% мо­гут за­пла­тить бо­лее 10 ты­сяч руб­лей за укра­ше­ния для сво­их де­тей. Ча­ще все­го юве­ли­р­ные укра­ше­ния для де­тей по­ку­па­ют ро­ди­те­ли из Моск­вы, Мос­ко­в­ской об­ла­сти и Крас­но­дар­ско­го края.

Бо­лее по­ло­ви­ны ро­ди­те­лей (51%) по­ку­па­ют но­вые укра­ше­ния для сво­их де­тей, а 35% да­ют свои ста­рые. Дет­ские укра­ше­ния да­рят по раз­ли­ч­ным по­во­дам, вклю­чая празд­ни­ки (35%), дни ро­ж­де­ния (27%) и кре­сти­ны (19%). Зо­ло­то и се­реб­ро оста­ют­ся на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми для дет­ских укра­ше­ний - их вы­би­ра­ют 40% и 38% по­ку­па­те­лей со­о­т­вет­ствен­но. Что ка­са­ет­ся са­мых по­пу­ляр­ных ви­дов укра­ше­ний, то в ли­де­рах на­хо­дят­ся серь­ги (42%), коль­ца (32%), под­вес­ки (31%) и кре­сти­ки (27%).

Про­да­жи дет­ских укра­ше­ний на мар­кет­плей­се Ozon про­дол­жа­ют рас­ти. Спрос на серь­ги уве­ли­чи­л­ся с на­ча­ла 2023 го­да на 93% по срав­не­нию с го­дом ра­нее. по­пу­ляр­ны­ми ко­м­плек­та­ми ста­ли се­реб­ря­ные дет­ские серь­ги в фор­ме ко­шек и серь­ги из по­зо­ло­чен­но­го се­реб­ра в фор­ме цве­ти­ка-­се­ми­цве­ти­ка. В то­пе про­даж дет­ских укра­ше­ний из­де­лия с фи­а­ни­том или эма­лью.

Со­глас­но сло­вам Али­ны Кол­па­ко­вой, ру­ко­во­ди­те­ля Ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра SOKOLOV, име­ет ме­сто рост спро­са на дет­ские укра­ше­ния. За июль те­ку­ще­го го­да про­да­жи уве­ли­чи­лись в пять раз по срав­не­нию с та­ким же пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да. Сред­ний чек на укра­ше­ния для де­тей со­ста­вил 2 143 руб­ля. Са­мые по­пу­ляр­ные ви­ды укра­ше­ний для де­тей – це­пи, брас­ле­ты, серь­ги и кре­сти­ки. Про­да­жи дет­ских укра­ше­ний из се­реб­ра со­став­ля­ют 96% от об­щих про­даж.

Вы­бор дет­ских укра­ше­ний ча­сто осу­ще­ств­ля­ет­ся с уче­том пред­по­чте­ний и вку­сов ре­бен­ка. На­при­мер, са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми ди­зай­на­ми у де­тей яв­ля­ют­ся сер­деч­ки (28%), гео­мет­ри­че­ские фи­гу­ры (22%) и цве­ты (21%). Со­глас­но дан­ным мар­кет­плей­са Ozon, на­и­бо­лее вос­тре­бо­ван­ной те­ма­ти­кой у дет­ских укра­ше­ний яв­ля­ют­ся жи­во­т­ные (е­ди­но­ро­ж­ки, зай­чи­ки, ми­ш­ки), сер­деч­ки и изоб­ра­же­ние ко­ш­ки "Ки­т­ти".

Ис­сле­до­ва­ние про­ве­де­но ме­то­дом он­лайн-о­про­са сре­ди 1517 рос­си­ян из раз­ных го­ро­дов Рос­сии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->